суббота, 8 октября 2011 г.

1:0 в пользу осени

Доброго времени суток, господа. Давненько я не заходила сюда.
Как вы там? На меня что-то напала ностальгия и мне безмерно захотелось написать.

Чем дальше я иду, тем больше я осознаю, что в этом мире, да и в любом другом, очень много преград на пути к какой-либо цели. Плохо? Ничуть! Преграды закаляют характер, как холодная вода закаляет тело. Уже пошел второй месяц осени. И вот скоро Новый Год. Я не преувеличиваю даже. Ведь совсем недавно я проходила прослушивание. Время так быстро бежит, будто за ним гонится стадо разъяренных быков. Не замечали? :)
голова вместо кирпича



Хотелось бы подвести итоги лета.
Я познакомилась со многими людьми. Нельзя сказать точно: хорошие они, или плохие. Своеобразные. Я находилась в обществе людей, с которыми я даже не думала, что буду знакома. Могу сказать, что была и в идиотских ситуациях, неприятных положениях. И как бы мне не было стыдно признаваться - я испробовала многие "киношные" состояния: боль, отчаянье, обиду, предательства, сплетни, опьянение, прощание, помощь, разрывы, злость, истерики, дружбу. И это не все, что я испытала. Как бы ужасно или радостно я себя не чувствовала, мне приятно вспоминать о тех трех месяцах.

А вот в сентябре я погрузилась в бытовуху. Жутко боялась застрять в ней. Поэтому "развлекала" себя всем, чем можно. Я конкретно начала учиться и наша классная недавно сказала, что если еще чуточку поднажать - я смогу пойти на медаль. Теперь уже не так лень учиться.
В ноябре наш класс будет устраивать показательный лит. вечер. Я буду читать стихотворение "Бернард пишет Эстер" Веры Полозковой, "Выше" и "Пора покидать Канзас" Саши Бес.
Вот такие вот дела у меня сейчас.

Ребят, я живу!

Всё хорошо. Всё хорошо. ВСЁ ХОРОШО! (слова на каждое утро. только не забывайте их повторять с улыбкой и искренней верой в них.)
вокзалы/электрички

В колонках:
ludovico einaudi - divenire 
ludovico einaudi - nuvole bianche
mujuice - обещания
beatles - while my guitar gently weeps
cocteau twins - alice
ludovico einaudi - andare
florence and the machine - heavy in your arms

Комментариев нет:

Отправить комментарий