суббота, 28 мая 2011 г.

loneliness

Сегодня дома никого не было. Какая радость-то! Просто из-за того, что тихо. Я наконец-то выспалась, а то 2 ночи подряд бессонница.  Читала "Похороните меня за плинтусом", уже на половине где-то.
В колонках бушуют песни:
muse - undisclosed desires
harms - никогда не спать
nirvana - smells like teen spirit
taylor swift - enchanted

Готовлюсь к экзаменам. Я не успеваю. Ленивая задница! Раньше надо было думать, сейчас уже поздно. Но надеюсь сегодняшняя ночь будет бессонной и плодотворной, тогда я всё успею. Ведь у меня есть маленькая корыстная цель.

2 комментария:

  1. Ciao from Milan!
    Что за корыстная цель заставляет тебя по ночам готовиться к экзаменам?)))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, об этой цели чуть-чуть попозже.)
    не хочу открывать карты, пока не выиграла спор)

    ОтветитьУдалить