вторник, 31 мая 2011 г.

well done

Первый пошел :)
Сегодня был первый экзамен, волновались все очень. Я в том числе. Диктант по украинскому языку. Эх, я уже насчитала три ошибки, будем ждать результатов.


Ночью мне приснилось, что кто-то мне отдает фотографии нашего класса, я везде прозрачная либо очень размытая, а потом вспоминаю, что в день, когда нас фотографировали меня не было там. Вдруг меня кто-то хватает за руки и очень крепко сжимает, я чувствую эту боль, вижу перед собой какое-то густое черное пятно. Я пытаюсь закричать, но не могу. Я очень долго кричала. Потом меня разбудила мама, я проснулась в слезах, а на руках были красные пятна.
Ненавижу такого рода сны. Мама успокаивала: "Это перед экзаменами. Почти у всех такое".
Ага, как же.

В колонках: 

сплин - кто-то не успел 
хелависа - бродяга 
сегодняночью - малышка лу
люмен - сид и нэнси

Комментариев нет:

Отправить комментарий