суббота, 11 июня 2011 г.

photo

Добрый день мои дорогие ПЧ.)
Сегодняшний пост будет моего любимого фотографа (на сегодняшний день).


Фотограф Марат Сафин.
-Марат в основном проживает в Москве. Занимается портретной (классический, художественный, фэшн портрет) съемкой. В основном снимает на улице или же в помещениях (закрытые мосты, торговые центры и др.), съемкой пар, детей, домашних животных, праздничных, выпускных вечеров, корпоративов, детских утренников и т.д. ,свадебной съемкой и съемкой музыкальных групп.

Как по мне так очень хорошие работы. Композиция, свет и вообщем цвета незамысловатые, но на них так приятно смотреть! 

Работы (мои самые любимые):




Надеюсь, вам понравилось! Всем хорошего дня и удачных выходных!

8 комментариев:

  1. Некоторые работы очень смелые, одобряю :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого. я видела оказывается его работы раньше вк.. не думала, что это русский парень снимал

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные фотографии! Идеи классные!)

    ОтветитьУдалить
  4. да фотографии очень крутые) особенн люблю фото в "полете"))

    ОтветитьУдалить
  5. Хммм, не знаю как фотограф, а вот теннисист мне очень даже))) Мммм...

    ОтветитьУдалить